Пензенский рынок общественного транспорта. Стоит ли ожидать позитивных перемен?

Проблема функционирования общественного транспорта в Пензе по-прежнему остро стоит на повестке дня. Данной теме «Пенза-Обзор» ранее уже уделял пристальное внимание.

Особо обнадеживающими в этой связи выглядели заявления, исходящие от чиновников мэрии, которые обещали сделать рынок пассажирских перевозок города более цивилизованным и отвечающим интересам горожан.

Мэр Пензы Виктор Кувайцев дал соответствующее распоряжение руководству управления транспорта и связи. При этом градоначальник сделал акцент на необходимости увеличения количества автобусов и, соответственно, уменьшения количества маршруток.

Но, как видится, этого недостаточно.

Помимо вышеназванного, серьезной проблемой пензенского общественного транспорта является несоблюдение перевозчиками утвержденных графиков движения. Они грубейшим образом нарушаются, а страдают от этого обычные люди.

Необходимо решить вопрос и с работой общественного транспорта в ночные часы. Однако идей на данный счет от городской администрации так и не поступило. Но, как видится, выход есть.

Сохранившийся парк муниципальных троллейбусов, которые в настоящий момент отданы в аренду, можно использовать для обеспечения работы общественного транспорта в ночное время. Очевидно, что работать перевозчик будет в убыток, однако выделение дополнительных субсидий помогло бы компенсировать часть потерь от низкого пассажиропотока.

Уже сегодня состоится конкурс по определению нового арендатора-перевозчика по троллейбусным маршрутам. Как видится, из двух претендентов, заявившихся на торги, предстоит выбрать ту компанию, которая возьмёт на себя повышенную ответственность перед жителями города, ждущими позитивных перемен. А как все закончится – будем наблюдать.

Фотография: pixabay.com

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий