В Роспотребнадзоре с 1 апреля функционирует Единый консультационный центр.
Цели его создания — оказание консультаций гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Центр работает круглосуточно, без выходных дней. Задать вопросы можно на русском и английском языках. Телефон, по которому можно позвонить и получить консультацию: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, проводят первичные консультации, по отдельным вопросам перенаправляют в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа — не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь — март 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и организаций.
Фотография: pixabay.com