Централизация пензенского медиапространства. Региональная власть начала подготовку к выборной кампании 2020 года?

Возвращение Виктора Рубцова в Пензу вызвало неоднозначную реакцию в местном истеблишменте. Как видится, не все в здании на Московской были рады «второму пришествию» бывшего члена областного правительства. Однако решение губернатора, вероятнее всего, было вызвано серьезной необходимостью.

Теперь господин Рубцов отвечает не просто за государственный медиахолдинг «Экспресс», а за создание положительного образа главы региона. Не совсем понятно, карт-бланш ли это, а также какую реальную роль будет играть в работе новой структуры департамент СМИ. Время покажет.

Выборы губернатора Пензенской области в 2020 году, и это уже сейчас однозначного понятно, будут идти в условиях продолжающейся экономической стагнации и политического напряжения в стране. Именно поэтому, по всей видимости, и было принято решение начинать предвыборную кампанию заблаговременно. И пускай даже в Кремле еще нет однозначной позиции по нашему региону, все в любом случае должно быть готово. То есть логика действий вполне прослеживается.

Сам Рубцов, комментируя смену организационно-правовой формы медиахолдинга «Экспресс», по сути, сам признается, что новые цели, поставленные перед ним, лежат больше в политической, нежели в коммерческой плоскости.

Что же планируется получить на выходе?

В телевизорах пензенцев и лентах информагентств должно стать намного больше Белозерцева, который будет защищать простой народ от бездушных чиновников, восстанавливать справедливость на вверенной главой государства территории, выкапывать картошку на своем приусадебном участке. Если повезет, может быть, начнут транслировать оперативные совещания, где губернатор, надо отдать должное, довольно эффектно отчитывает подчиненных.

В общем, казалось бы, стандартная федеральная схема. Однако парадокс в том, что она почему-то до сих пор очень слабо использовалась пиарщиками губернатора. Порой даже кажется, что их и вовсе не существует.

Именно из-за слабого информационного сопровождения первого лица области, вполне возможно, и пригодился господин Рубцов, который, как он сам заявлял, занимался успешным продвижением ряда политиков и чиновников на федеральный уровень.

Не исключено, что будут созданы дополнительные «надстройки», которые займутся анализом текущего электорального потенциала и изучением общественного мнения. В любом случае новые возможности в виде щедрого бюджетного финансирования позволят расширить поле для деятельности.

В ближайшие месяцы мы увидим, сможет ли новый глава государственного медиахолдинга показать реальные результаты. Однако в отличие от областного правительства текущее рабочее место господина Рубцова не предполагает, что ответственность за результат можно будет распылить. С другой стороны, при достижении целевых показателей можно будет рассчитывать, к примеру, на должность руководителя предвыборного штаба, благо опыт в этом направлении имеется солидный.

Между тем пензенские телеграм-каналы дают свои прогнозы по дальнейшей судьбе Виктора Николаевича, предсказывая ему скорый переход прямиком в региональное правительство. Но, судя по масштабным планам по развитию «Экспресса», говорить о переезде саратовца на улицу Московскую в ближайшие месяцы не приходится.

Фотография:  www.zspo.ru

12345 (16 оценок, среднее: 2,81 из 5)
Как вам новость?


Централизация пензенского медиапространства. Региональная власть начала подготовку к выборной кампании 2020 года?: 1 комментарий

  • 07.08.2019 в 10:57
    Permalink

    свети — не свети по всем каналом лицом, но Белозерцев себя дискредитировал уже тем, что принадлежит Единой России, которая, в свою очередь, дискредитировала себя, непопулярно в России подняв возраст выхода на пенсию. Так что хоть Рубцова вызывай, хоть самого Эрнста, люди сами разберутся за кого им голосовать, и никакая пиар-компания не поможет

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *