Все услуги ООО «ТНС энерго Пенза» доступны пользователям «Личного кабинета» дистанционно

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области ООО «ТНС энерго Пенза» напоминает потребителям о дистанционных способах взаимодействия.

В условиях сложной эпидемиологической обстановки наиболее безопасным и комфортным путем решения вопросов, связанных с энергоснабжением, является получение услуг через электронные сервисы, одним из которых является «Личный кабинет».

В «Личном кабинете» потребителям доступны все процедуры, которые предлагаются при посещении Центров обслуживания клиентов компании: оплата счетов без комиссии, передача показаний приборов учета, доступ к архиву квитанций, просмотр истории переданных показаний и совершенных платежей. Кроме того, при помощи вкладки «Обращение в компанию» можно получить полноценную консультацию и помощь специалистов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения, в том числе внести изменения в лицевой счет, скорректировать неверно переданные показания и запросить перерасчет платы.

В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно подключить или отключить получение счетов в электронном виде и изменить адрес электронной почты, на которую они приходят. Для владельцев нескольких объектов недвижимости предусмотрена функция управления в одном кабинете всеми своими лицевыми счетами.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно любым способом:

— на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru;

— установив мобильное приложение «ТНС энерго» (для iOS и Android OS);

— направив заявку по электронной почте vopros@penza.tns-e.ru или с помощью формы обратной связи;

Ознакомиться с подробной инструкцией по подключению сервиса можно на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» по ссылке.

Фотография: ООО «ТНС энерго Пенза»

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий