Жительница Нижнего Ломова перевела мошенникам более 1,7 млн рублей

В правоохранительные органы обратилась 24-летняя жительница Нижнего Ломова. Она рассказала, что ей позвонил мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности банка. Звонивший сообщил, что злоумышленники «взломали» личный кабинет собеседницы — от ее имени оформлена заявка на кредит.

Для предотвращения операции девушке нужно было подать фиктивную заявку на кредит от своего имени, а деньги перевести на «резервный» счет. В результате жительница Нижнего Ломова через личный кабинет оформила на свое имя кредит в 890 тыс. рублей.

Спустя некоторое время ей позвонила якобы менеджер банка, которая проинформировала о том, что будет лично ее консультировать по телефону, предупредив, чтобы девушка не обращалась к действующим сотрудникам банка и ничего у них не спрашивала.

Незнакомка предложила собеседнице пройти до ближайшего банкомата, что та и сделала. Впоследствии девушка перечислила 595 тыс. рублей, после чего банк заблокировал ее карту. Гражданка позвонила на номер «900» и подтвердила, что в действительности совершила данную операцию и попросила разблокировать ее карту. После этого девушка перечислила еще 260 тыс. рублей на несколько абонентских номеров.

По просшествии времени ей вновь позвонили мошенники. Один из них назвался сотрудником кредитного отдела. Он сообщил, что девушке необходимо исчерпать лимит кредитных средств, оформив еще один кредит на сумму 890 тысяч рублей. Данное требование заявительницей было выполнено.

Через два дня девушке снова позвонили и сказали, что нужно проверить списаны ли все денежные средства с кредитного лимита. С этой целью нужно было оформить еще один кредит на сумму 500 тыс. рублей. Гражданка подала заявку в банк, но в финансово-кредитном учреждении ее отклонили.

Тогда лжебанкиры посоветовали ей оформить кредит в другом банке, но там девушке также дали отказ. На протяжении нескольких дней гражданка ждала звонка от сотрудников банка, но с ней больше никто не связывался.

Она самостоятельно позвонила своим консультантам, чтобы удостовериться была ли решена ее проблема, но сотовые телефоны больше не отвечали. Лишь после этого девушка поняла, что стала жертвой мошенников. Общая сумма причиненного ущерба превысила 1,7 млн рублей.

По факту мошенничества проводится проверка: сотрудниками полиции принимаются меры по установлению лиц, причастных к совершению мошеннических действий.

Фотография: pixabay.com

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий