Белозерцев оценил работу call-центра горполиклиники в Пензе

Губернатор Иван Белозерцев 1 декабря посетил Пензенскую областную станцию скорой помощи, на базе которой в 2017 году был организован центр приема вызовов.

Задачами контакт-центра являются регистрация и прием вызова врача на дом для оказания неотложной помощи взрослым и детям; предварительная запись на прием к участковому терапевту, педиатру, врачу общей практики и специалистам узкого профиля; консультирование пациентов по вопросам организации первичной медико-санитарной помощи.

Глава регионального минздрава Александр Никишин проинформировал губернатора о том, что в штатном режиме поступало около 2,7 тыс. звонков. В настоящее время за сутки обращаются до 4 тыс. человек.

С целью оперативного реагирования количество операторов увеличено — в контакт-центре задействовано 90 человек. К работе были привлечены студенты медицинских образовательных учреждений. Центр принимает звонки 7 дней в неделю с 7:30 до 20:00.

Иван Белозерцев пообщался с сотрудниками call-центра, уточнив специфику работы в период пандемии коронавируса. Он дал положительную оценку организации работы контакт-центра и отметил, что важнейшей задачей остается оперативное оказание медпомощи пациентам.

По словам главы региона, общими усилиями удалось создать современный call-центр, что несомненно помогает в работе с населением. «Очень важно, что есть вторая группа, которая проверяет и анализирует, делает звонки заболевшим, с которыми уже пообщалась первичная группа специалистов», — добавил глава исполнительной власти субъекта Федерации.

Фотография: pnzreg.ru

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий