Клиенты «ТНС энерго Пенза» могут получить консультацию без посещения офисов

Для комфортного и безопасного получения консультаций на официальном сайте «ТНС энерго Пенза» размещена форма обратной связи.  С её помощью можно не только задать вопрос специалисту, но и получать уведомления об этапах работы над заявкой, а также дополнять своё обращение.

Для отправки обращения на главной странице сайта в разделе «Помощь» необходимо выбрать пункт «Написать обращение как частный клиент». В появившемся окне следует указать номер лицевого счёта, контактные данные, и, выбрав тему, задать интересующий вопрос. В случае необходимости к заявке можно прикрепить электронные копии документов.

После отправки обращение поступит на рассмотрение специалисту, все необходимые клиенту действия будут произведены в дистанционном режиме. Информация о результатах поступит на указанный в заявке адрес электронной почты.

Пользователи «Личного кабинета» и мобильного приложения для получения консультаций и иных услуг могут воспользоваться вкладкой «Обращения» в используемом сервисе.

Получить необходимую информацию можно по любым вопросам, входящим в компетенцию «ТНС энерго Пенза»: оплате и передаче показаний, заключению договора, приборам учета, расчетам за электроэнергию и их корректировке, справочным данным. Кроме того, через форму обращения можно оставить запрос на подключение к дистанционным сервисам компании.

Фотография: ООО «ТНС энерго Пенза»

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Обсуждение новости закрыто

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.