В 2020 году для решения различных вопросов, касающихся энергоснабжения, услугами Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» воспользовались более 130 000 человек – каждый пятый потребитель компании. Количество клиентов, воспользовавшихся услугами центра по сравнению с 2019 годом выросло на 19%. При этом 45% звонивших необходимую информацию получили при помощи автоматических сервисов.
В рамках постоянного мониторинга качества работы клиентских сервисов «ТНС энерго Пенза» был проведен анализ данных об обращениях и вопросах клиентов, поступающих на телефон Единого контактного центра (8412) 98-78-48.
Наиболее частым поводом обращений стали вопросы по расчетам в квитанции – 27 % от общего числа, вопросы по приборам учета составили 8,4%, а наличием задолженности по лицевому счету интересовались 6,7 % абонентов. Более 19% позвонивших потребителей воспользовались телефоном Единого контактного центра для передачи показаний приборов учета. Причем большинство клиентов предпочитают отправлять данные без разговора с оператором, используя функцию голосового распознавания либо набор на клавиатуре телефона.
В автоматическом режиме также доступна проверка баланса лицевого счета, информация о способах оплаты, адресах Центров обслуживания клиентов, телефонах аварийной службы и состоянии своего прибора учета электроэнергии. Сервис работает круглосуточно и без выходных.
Анализ оценок качества обслуживания, выставляемых клиентами, показал, что процент удовлетворенности предоставленными консультациями в 2020 году составил 97%.
Специалисты Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» всегда готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с энергоснабжением.
Фотография: ООО «ТНС энерго Пенза»
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.