Большинство вопросов электроснабжения поможет решить Единый контактный центр «ТНС энерго Пенза»

Развитие дистанционных сервисов для клиентов – одно из ключевых направлений работы «ТНС энерго Пенза». Уже сегодня Единый контактный центр компании позволяет удаленно получить ответы на большинство вопросов энергоснабжения.

Позвонив по телефону: 8 (8412) 98-78-48, клиенты компании могут в автоматическом режиме:

— узнать баланс лицевого счёта;

— передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре;

— уточнить телефоны аварийных служб;

— узнать о сроках и доступных способах оплаты;

— получить информацию о состоянии прибора учёта.

Автоинформатор работает круглосуточно и без выходных.

В случае необходимости личного посещения Центра обслуживания клиентов голосовое меню Единого контактного центра подскажет адрес ближайшего офиса гарантирующего поставщика электроэнергии.

При отсутствии в голосовом меню Единого контактного центра интересующей информации клиент может воспользоваться квалифицированной помощью операторов. Соединение со специалистами доступно с 9:00 до 19:00 (понедельник — пятница), за исключением праздничных дней.

Для клиентов «ТНС энерго Пенза», проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра: 8 (800) 775-44-58.

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

(оценок - 1, среднее: 5,00 из 5)
Как вам новость?
Обсуждение новости закрыто