Более 70 000 клиентов воспользовались услугами Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза»

В «ТНС энерго Пенза» подвели итоги работы Единого контактного центра за 6 месяцев 2021 года. С января по июнь текущего года услугами сервиса воспользовались более 70 000 потребителей.

При этом отмечается рост востребованности функций контактного центра, позволяющих получить необходимую информацию без соединения с оператором. Сервисами автоматического меню и голосового распознавания в первом полугодии воспользовались 52% звонивших.

В автоматическом режиме клиенты компании активно передают показания приборов учёта, проверяют баланс лицевого счета, а также получают информацию о способах оплаты, адресах Центров обслуживания, телефонах аварийных служб и состоянии своего счётчика электроэнергии.

Для удобства потребителей автоинформатор по номеру телефона (8412) 98-78-48 работает круглосуточно и без выходных.

Единый контактный центр «ТНС энерго Пенза» позволяет получить ответы на большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, без посещения офисов компании.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий