«ТНС энерго Пенза»: число пользователей сервиса «Личный кабинет» выросло на 8% в I квартале 2021 года

Число пользователей сервиса «Личный кабинет» на сайте «ТНС энерго Пенза» по итогам I квартала 2021 года достигло 35 735, что на 8% выше показателя по состоянию на конец 2020 года.

В условиях непростой эпидемиологической обстановки дистанционные сервисы приобрели особую актуальность. Они позволяют получить услуги, связанные с энергоснабжением, безопасно, быстро и комфортно. Рост популярности сервиса «Личный кабинет» закономерен – клиентам «ТНС энерго Пенза» доступны все опции, что и при очном посещении Центров обслуживания клиентов: оплата счетов без комиссии, передача показаний приборов учета, доступ к архиву квитанций, просмотр истории переданных показаний и совершенных платежей.

В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно подключить получение счетов в электронном виде и изменить адрес электронной почты, на которую они приходят. Для владельцев нескольких объектов недвижимости предусмотрена функция централизованного управления лицевыми счетами.

Также, воспользовавшись вкладкой «Обращение в компанию», можно получить полноценную консультацию и помощь специалистов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения, в том числе внести изменения в лицевой счет, скорректировать неверно переданные показания и отправить документы для перерасчета платы.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно:

— на официальном сайте «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru;

— установив мобильное приложение «ТНС энерго»;

— направив заявку через формы обратной связи на сайте.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий