Губернатор указал на необходимость изменения работы с обращениями пензенцев в соцсетях

Фотография: pnzreg.ru

Олег Мельниченко отметил необходимость оперативного реагирования на вопросы, поступающие от пользователей социальных сетей. Об этом он заявил 25 января на совещании, состоявшемся в областном правительстве.

Согласно информации ЦУРа, мониторинг интернет-пространства осуществляется в круглосуточном режиме. На сегодняшний день большая часть жалоб связана с ненадлежащим содержанием улично-дорожной сети, внутридворовых и внутриквартальных территорий. За январь по теме некачественной уборки снега от жителей регионе поступило более 1000 сообщений, из них 700 – от горожан, проживающих в областном центре.

Глава региона указал на недопустимость формального подхода к обращениям граждан. «Мне нужно качественное изменение работы и своевременная реакция на обращения населения», — сказал он.

Олег Мельниченко подчеркнул, что возросла эффективность работы таких служб, как «Пензадормост» и Департамент жилищно-коммунального хозяйства. При этом управляющие компании работают неудовлетворительно.

«Вам население пишет, на что надо обратить внимание, рассказывает о том, что и где происходит. Поэтому будьте благодарны людям за запросы и обеспечьте своевременное реагирование на них. Нельзя оставлять без ответа конкретные обращения», — сказал губернатор.

«В режим новых снегопадов мы должны войти с уже очищенными пешеходными дорожками, внутриквартальными территориями и дворовыми пространствами. Мы обязаны выполнять обязательства надлежащего содержания объектов перед горожанами», — подытожил он.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий