Одна ресурсоснабжающая организация и 24 крупные управляющие компании региона создали публичные сообщества и имеют доступ к автоматизированной системе публикации ответов. Приступили к взаимодействию с пензенцам в социальных сетях 12 организаций.
На заседании регионального правительства прозвучала информация о том, что составлен рейтинг управляющих компаний Пензы, Заречного и Кузнецка. При этом использовались такие критерии, как среднее время ответа, грамотность и полнота информации, наличие просрочек по ответу.
По мнению Олега Мельниченко, необходимо увеличивать число управляющих компаний, подключенных к системе обратной связи с населением. Это позволит видеть, как объем жалоб, так и реакцию компаний на них. В целом это позволяет видеть и оценивать качество работы управляющих компаний, уверен глава региона.
Он полагает, что коммунальщики не используют все возможности наладить конструктивный диалог с жителями в интернет-пространстве. «Нужны не отписки, а ответы, приводящие к качественному решению проблем, в том числе — предоставление необходимых контактов специалистов, которые могут помочь», — написал Олег Мельниченко в своем Telrgram-канале.
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.