Александр Гришаев проверил работу маршрута №25 в Пензе

Фотографии: t.me/minstroypnz

По инициативе министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства региона Александра Гришаева проведен мониторинг работы маршрута №25 на линии в вечерний час пик в Пензе.

В мероприятии также приняли участие директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Лариса Панкова, начальник управления транспорта при минстрое региона Артур Абасов, представители предприятия-перевозчика.

В 17:00 с остановочного пункта «Центральный рынок» на автобусе была совершена поездка по маршруту до конечной остановки «посёлок Нефтяник».

По пути следования министр побеседовал с пассажирами автобуса, которые озвучили нарекания в части работы маршрута №25, обустройства улично-дорожной сети и остановочных пунктов.

По итогам выездного мероприятия руководителю предприятия-перевозчика поставлена задача определить мероприятия по увеличению количества автобусов маршрута №25 на линии до 20 единиц.

Особое внимание Александр Гришаев обратил на соблюдение расписания, сокращение интервалов движения автобусов в часы пик.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
2
+1
0
2 комментария

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Главные новости:
  • Озвучена средняя предлагаемая зарплата программиста в Пензенской области
  • Тагир Мустафин стал начальником управления Судебного департамента в Пензенской области
  • В пензенском правительстве обсудили вопросы догазификации соцобъектов
  • В Пензенской области в январе 2025 года умер 1731 человек
  • Участок дороги в Городищенском районе отремонтируют по нацпроекту
  • Александр Гришаев проверил работу маршрута №25 в Пензе: 2 комментария

    • 12.03.2025 в 16:40
      0
      0

      Как постоянный пассажир 25 маршрута могу высказать следующие.
      1. При выходе из автобуса на остановке приходится обращаться к водителю. С задней площадки приходится громко кричать и водитель не всегда слышит, периодически из за этого скандалы. Неужели нельзя поставить кнопки вызова остановки?
      2. Автобусы очень тесные разойтись в проходе сложно из-за чего опять злость и раздражение, неужели нельзя закупить нормальные городские автобусы европейских производителей, почему такие убогие автобусы?
      3. Оплата проезда с задней площадки это передача наличных через пассажиров, что многих раздражает, опять элементарная проблема, которую ответственные начальники непонятно почему не способны решить десятилетиями.

      Ответ
    • 12.03.2025 в 17:47
      0
      0

      А почему в час пик? Перевозчик регулярно срывает первый рейс от Центрального рынка. При чем может не быть трех первых рейсов. Вместо 5:50 первый рейс легко может быть в 6:20.

      Ответ

    Добавить комментарий