Работа исполнительных органов и органов местного самоуправления с сообщениями в системах обратной связи и при ведении официальных страниц в соцсетях в I квартале 2025 года была проанализирована на заседании правительства Пензенской области.
Руководитель Центра управления регионом Артем Кондрашов напомнил, что с 1 января по поручению губернатора Олега Мельниченко обновлены критерии оценки этой деятельности. Главный приоритет — качество предоставляемых жителям Пензенской области ответов.
«За первые три месяца текущего года зарегистрировано 20 900 обращений от граждан, что на 40% ниже аналогичного периода прошлого года», – сообщил глава Центра управления регионом. — Основной акцент мы делаем на качество ответов».
В целом, отмечен прогресс в деятельности региональных органов власти. Число ведомств, демонстрирующих «высокую эффективность», увеличилось в два раза. Однако, больше чем у половины муниципалитетов остается резерв для улучшения показателей.
Артем Кондрашов отметил типичные недостатки в работе с обращениями граждан. Это канцелярский язык, отсутствие эмпатии и вовлеченности в решение проблем, нарушение сроков обещаний, отсутствие подтверждения выполненных работ, низкое качество проводимых работ.
Олег Мельниченко призвал руководителей ведомств и муниципальных образований предоставлять гражданам понятные, правдивые и оперативные ответы.
«Мы оцениваем вашу работу по результатам квартала, а это чрезвычайно важная деятельность, которая формирует общественное мнение о работе органов власти», – подытожил Олег Мельниченко.
С аутсайдерами рейтинга глава региона провел детальный разбор причин работы вне зоны «высокой эффективности». Он акцентировал внимание на том, что по итогам II квартала 2025 года ожидает положительных изменений ситуации.
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.