Минэкономразвития РФ представило рейтинг многофункциональных центров за I квартал 2025 года, по итогам которого Пензенская область вошла в список лидеров среди регионов страны.
Оценка эффективности основывалась на таких критериях, как: доступность и качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, ориентация на потребности клиентов, уровень цифровизации, а также возможность получения гражданами электронных услуг с помощью специально оборудованных секторов.
В рамках оценки проводились контрольные проверки работы сервисов МФЦ, включая контакт-центры и онлайн-платформы, федеральными экспертами.
За первые пять месяцев 2025 года в центрах «Мои Документы» Пензенской области было оказано свыше 620 тысяч услуг. Жителям региона доступно около 420 видов услуг. Получение государственных и муниципальных услуг возможно как для физических, так и для юридических лиц, включая представителей бизнеса.
Достижение столь высоких показателей стало возможным благодаря эффективной работе команды центров «Мои Документы», объединяющей более 700 сотрудников по всему региону, которые обеспечивают внимательное и качественное обслуживание граждан.
Наибольшим спросом по-прежнему пользуются услуги в сфере социального и пенсионного обеспечения. Вторую позицию занимают услуги Росреестра, связанные с регистрацией прав на недвижимость и предоставлением выписок из ЕГРН. Замыкают тройку лидеров услуги МВД России по регистрации граждан, оформлению и выдаче паспортов РФ в МФЦ. Также популярны услуги по регистрации на портале госуслуг и услуги ФНС.
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.