Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области ООО «ТНС энерго Пенза» напоминает потребителям о дистанционных способах взаимодействия.
В условиях сложной эпидемиологической обстановки наиболее безопасным и комфортным путем решения вопросов, связанных с энергоснабжением, является получение услуг через электронные сервисы, одним из которых является «Личный кабинет».
В «Личном кабинете» потребителям доступны все процедуры, которые предлагаются при посещении Центров обслуживания клиентов компании: оплата счетов без комиссии, передача показаний приборов учета, доступ к архиву квитанций, просмотр истории переданных показаний и совершенных платежей. Кроме того, при помощи вкладки «Обращение в компанию» можно получить полноценную консультацию и помощь специалистов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения, в том числе внести изменения в лицевой счет, скорректировать неверно переданные показания и запросить перерасчет платы.
В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно подключить или отключить получение счетов в электронном виде и изменить адрес электронной почты, на которую они приходят. Для владельцев нескольких объектов недвижимости предусмотрена функция управления в одном кабинете всеми своими лицевыми счетами.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно любым способом:
— на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru;
— установив мобильное приложение «ТНС энерго» (для iOS и Android OS);
— направив заявку по электронной почте vopros@penza.tns-e.ru или с помощью формы обратной связи;
Ознакомиться с подробной инструкцией по подключению сервиса можно на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» по ссылке.
Фотография: ООО «ТНС энерго Пенза»