Жители областного центра обратились к градоначальнику по широкому кругу вопросов: работе общественного транспорта, улучшению жилищных условий, ремонту жилого дома, узакониванию перепланировок и по ряду других тем.
Жительница Дальнего Арбеково рассказала об отрицательных последствиях изменения маршрута автобусов №82с и №66. В старой схеме движения общественного транспорта была остановка «Дачная». Последующее изменение маршрута было вызвано многочисленными обращениями граждан.
Виктор Кувайцев дал поручение проработать вместе с перевозчиком варианты решения проблемы и в течение двух недель представить их на рассмотрение.
Также жительница пожаловалась на неуважительное отношение кондуктора и водителя одного из автобусов.
Начальник Управления транспорта и связи города Юлия Еремина в подобной ситуации рекомендовала сохранять проездной билет и обращаться с жалобой в ведомство. По ее словам, в таких случаях специалисты вместе с перевозчиком разбираются в инциденте и принимают меры вплоть до увольнения работников автотранспортного предприятия.
В завершение приема граждан мэр Пензы призвал своих подчиненных более внимательно относиться к обращения граждан.
«Пензенцы приходят к нам за помощью в сложной жизненной ситуации, зачастую это пожилые или одинокие люди, многодетные семьи. Наша задача – выслушать, вникнуть в проблему, дать компетентный и корректный ответ, по каждому обращению принять максимально возможные меры, чтобы решить волнующие горожан вопросы».
Фотография: penza-gorod.ru
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.