В Пензе 9 сентября состоялась церемония открытия обновленного Бакунинского моста.
Реконструкция мостового сооружения и подходов к нему от улиц Урицкого и Злобина стартовала в 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». На эти цели было направлено более 930 млн рублей.
Предусмотрены три полосы движения с возможностью увеличения их до четырех, имеются пешеходная зона и велосипедная дорожка. Произведены работы по устройству ливневой канализации, архитектурной подсветки моста и набережной, освещению проезжей части моста и подходов, а также по переустройству наружных сетей газоснабжения, электроснабжения, сетей связи.
Врио главы региона отметил, что реконструкция моста является знаковым событием для Пензы.
«Это важная транспортная артерия нашего города, соединяющая с центром микрорайоны ГПЗ, Ахуны, район «Маяка». Это мост, который «сшивает» две части Пензы. Хочу напомнить, что реконструкция проводилась в рамках реализации национального проекта и тех средств, которые были выделены по инициативе президента РФ Владимира Владимировича Путина», — сказал Олег Мельниченко.
Он подчеркнул, что в ближайшее время в Пензенской области будет реализован еще ряд проектов. «Это и реконструкция дороги на проспекте Строителей, и дорога на улице Рябова, и дорожная развязка на трассе М5 — то, что нам предстоит сделать. Уверен, что все задачи, которые стоят перед нашим регионом, будут выполнены», — уточнил врио губернатора Пензенской области.
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко акцентировал внимание на то, что в регионе проводится значительная работа по совмещению и аккумулированию всех имеющихся ресурсов, включая федеральную поддержку по реализации различного рода нацпроектов. «[…] Идет реализация указа главы государства по созданию комфортной и доступной среды – того, что так необходимо нам всем», — добавил он.
В рамках мероприятия Олег Мельниченко и Игорь Костюченко обсудили дальнейшие перспективы развития этой территории.
Врио губернатора констатировал, что для работы дорожной сети в полной мере необходимо уходить из узкого тоннеля под железнодорожными путями и делать там полноценный проезд. «Все технические условия от железнодорожников и всех ответственных служб уже получены, мы готовы выйти на разработку проектно-сметной документации, чтобы совершенно по-новому выстроить проезд под железнодорожной магистралью. Если федеральный центр нас поддержит, то с большой долей вероятности уже в этом году мы сможем приступить к ПСД, чтобы затем выйти на последующую реконструкцию дорожной сети», — сказал он.
По мнению Игоря Костюченко, данный подход является верным. «Думаю, мы совместно сможем решить эту задачу», — констатировал он.
Фотографии: pnzreg.ru, penza-gorod.ru
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.
Отчитались и опять закрыли . Когда же будет настоящее окрытие ???
Первоначально были планы соединить мост с улицей Бакунина через рынок, затем видимо директор рынка отстоял своё мнение перед нынешней властью)))