Подведены итоги конкурса творческих работ о деятельности органов судейского сообщества

Фотографии: http://usd.pnz.sudrf.ru

В Пензенской области с 1 сентября по 20 ноября 2022 года проводился конкурс творческих работ среди учащихся образовательных учреждений региона, посвящённый деятельности органов судейского сообщества, 30-летнему юбилею Совета судей и Х Всероссийскому съезду судей.

Конкурс организовал совет судей Пензенской области при участии Пензенского областного суда, квалификационной коллегии судей Пензенской области, экзаменационной комиссии Пензенской области по приему квалификационного экзамена на должность судьи, Управления Судебного департамента в Пензенской области, Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».

Конкурсная комиссия оценивала работы учащихся по трём номинациям: рисунки, творческие работы и эссе.

В номинации эссе на тему «Какими личностными качествами и навыками должен обладать судья» победителями и призёрами стали:

— Егорова Диана, МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 10 класс (I место);

— Мамедов Андрей, МБОУ СОШ имени М.Ю. Лермонтова с. Засечное, 11 класс (II место);

— Стельмаченко Илья, МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 8 класс (II место);

— Семенников Илья, МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского, 8 класс (III место).

Тема «Какие требования, по вашему мнению, должны предъявляться к действующему судье» лучшего всего раскрыта следующими конкурсантами:

— Хренов Сергей, МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского, 8 класс (I место);

— Кочерова Алина, МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 10 класс (II место);

— Тарасов Илья, МБОУ СОШ № 3 г. Кузнецка, 11 класс (III место).

Благодарность за участие в конкурсе объявлена Панькину Ивану (МОУ «Лицей № 230» г. Заречного) и Холодневой Анастасии (МБОУ СОШ №75/62 им. героя Советского Союза А.И. Мереняшева).

В номинации рисунок на тему «Ваш вариант мантии судьи» победил Кошельков Артём, МБОУ СОШ № 1 г. Спасска Пензенской области, 5 класс; второе место досталось ученице 5 класса МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского Ивашкиной Татьяне.

Победу в номинации рисунок на тему «Эмблема Экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи» одержал Гусев Кирилл, МБОУ СОШ № 1 г. Спасска Пензенской области, 5 класс.

В номинации творческая работа на тему «Эмблема Совета судей» первое место разделили Коленова Дарья, МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 6 класс, и ученик 6 класса МБОУ ООШ р.п. Сосновоборска Пензенской области Хуснулин Ильнур. «Серебро» у Захаровой Инны, МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского, 5 класс; «бронза» у Рыжовой Снежанны, МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 6 класс.

Автором лучшей работы в номинации «Эмблема X Всероссийского съезда судей» стал ученик 5 класса МБОУ ООШ р.п. Сосновоборска Пензенской области Шульгин Денис. Второе место разделили Гуркина Полина, МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 6 класс, и Тришева Карина, МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского, 5 класс. На третьей ступени пьедестала Бакланова Сабрина, МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 6 класс.

Конкурсанты двух возрастных категорий представили работы на свободную тему. Пальма первенства у Костиной Натальи (МОУ СОШ №1 г. Сердобска, 9 класс) и Пыльцовой Виктории (МБОУ СОШ им Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Пензенской области, 6 класс). Среди учеников 5 – 7 классов второе место занял Мамонов Роман, МБОУ ООШ р.п. Сосновоборска Пензенской области, 6 класс.

Благодарность за участие в конкурсе объявлена Барсуковой Алине, ученице МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий