Пензенцы могут обратиться к органам властям через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

Фотография: pixabay.com

Всего за время работы платформы обратной связи на портале госуслуг за первое полугодие 2022 года жители Пензенской области направили более 8,5 тысяч сообщений, а в России — более 1,65 миллиона запросов.

В регионе топ категорий по обращениям возглавляют вопросы, связанные с вакцинацией, ремонтом дорог и благоустройством территорий. Сообщения, касающиеся вакцинации или лечения от коронавируса рассматриваются в течение трёх дней. Вопросы по освещению дорог, открытые канализационные люки, отключение воды и другие рассматриваются в срок до семи календарных дней.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Пензенцы через платформу обратной связи на Госуслугах (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos) могут описать суть проблемы или предложение, прикрепить фото, проблему рассмотрят в ближайшее время. Также на портале существует функция, которая помогает отслеживать процесс решения вопроса.

«Мы активно используем платформу обратной связи для оперативного реагирования и решения актуальных проблем граждан. В целях получения объективной информации в системе реализованы 4 компонента: прием обращений граждан, проведение опросов с привязкой к социально-демографическим признакам, голосований по проектам, реализуемым за счет бюджета, и информирование граждан о проведении общественных обсуждений и публичных слушаний», — отметила заместитель министра цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Жанна Майорова.

Сейчас платформа обратной связи функционирует почти во всех субъектах России. За первое полугодие 2022 года жители страны приняли участие в более пяти тысячах опросах и обсуждениях.

Напомним, что платформа обратной связи — это единое окно взаимодействия с государством. Оно позволяет не только обратиться в орган государственной власти, но и поучаствовать в опросах, проголосовать за важные социальные проекты, высказать свою позицию по проектам нормативных актов.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий