В рамках мероприятий по повышению качества обслуживания и информационно-разъяснительной работе руководство гарантирующего поставщика электроэнергии проводит личные встречи с потребителями. В частности, Управляющий директор «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов регулярно общается с клиентами и отвечает на интересующие их вопросы.
С просьбой помочь разобраться в ситуации с начислениями за электроэнергию обратился житель г. Пензы. В его квитанции размер ресурса за общедомовые нужды превысил внутриквартирное потребление.
Специалисты компании подробно изучили данные многоквартирного дома и выяснили, что часть жильцов не передавали показания счетчика вовремя. Данный факт отразился на объеме электроэнергии за общедомовые нужды. Сотрудники гарантирующего поставщика проверили показания всех приборов учета многоквартирного дома и произвели перерасчет.
«На личный прием часто приходят потребители с подобным вопросом. Нередко оказывается, что проблема заключается в отсутствии данных электросчетчика по части квартир. Лучший вариант для корректного начисления ОДН – выбрать представителя дома для ежемесячного одномоментного снятия показаний у жильцов», – пояснил Управляющий директор «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.
«ТНС энерго Пенза» напоминает, что на сайте penza.tns-e.ru можно не только оставить электронное обращение специалисту, но и записаться на прием к Управляющему директору компании. Для этого нужно выбрать вкладку «Помощь» — «Все вопросы» или перейти по ссылке. Необходимо лишь указать контактные данные, обозначить тему вопроса и выбрать наиболее подходящую дату встречи. Представители гарантирующего поставщика свяжутся с каждым записавшимся для согласования времени. Сервис доступен для всех потребителей и партнеров «ТНС энерго Пенза».
Реклама. ООО «ТНС энерго Пенза»
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.