Клиенты «ТНС энерго Пенза» выбирают дистанционные сервисы

Фотография: ООО "ТНС энерго Пенза"

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области подвел итоги 2023 года по использованию дистанционных онлайн-сервисов.

Среди клиентов продолжает расти популярность личного кабинета, позволяющего при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам компании. Число пользователей сервиса за прошедший год увеличилось более чем на 20 тысяч и составило 80 443 человек.

Электронная квитанция – это легкий и эффективный способ доставки счета на электронную почту. Используя данный сервис, потребители помогают сохранять природные ресурсы планеты. В настоящий момент цифровые квитанции получают более 76 тысяч человек – 12% от общего количества потребителей «ТНС энерго Пенза».

Юридические лица также не отстают от общей тенденции и стали активнее проявлять интерес к возможностям дистанционного взаимодействия с энергосбытовой компанией. Пользователями электронного документооборота являются более 7 тысяч бизнес-клиентов.

Дистанционные сервисы «ТНС энерго Пенза» – надежные помощники в решении вопросов, касающихся электроснабжения. Потребители компании отмечают, что онлайн-сервисы – это простые, удобные и быстрые способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком, позволяющие экономить время и денежные средства.

Реклама ООО «ТНС энерго Пенза», ИНН 7702743761, erid: LjN8Jz3dh

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Обсуждение новости закрыто

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.