В Пензенском УФАС прокомментировали текущую ситуацию, связанную с вынесенным предписанием в адрес администрации Пензы о необходимости приведения документа планирования регулярных перевозок в части установления порядка определения перевозчика по муниципальным маршрутам № 54, 66, 70, 89 в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Заместитель руководителя ведомства Елена Прокаева отметила, что в установленный срок городская администрация уведомила антимонопольную службу о предпринятых мерах. В мэрии информацию о направлении ответа в адрес УФАС подтвердили.
«Во исполнение указанных предупреждений подготовлены изменения в документ планирования регулярных перевозок на 2019 год, утвержденные постановлением администрации Пензы от 29.12.2018 № 2520, для приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства. В настоящее время указанный проект проходит стадию согласования», – говорится в письме, подписанном замглавы горадминистрации Денисом Леонтьевым.
В свою очередь в УФАС по Пензенской области добавили, что проект постановления предусматривает проведение открытых конкурсов на получение свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам № 54, 66, 70, 89.
После подписания документа администрация города Пензы, судя по всему, должна будет объявить о проведении конкурсных процедур по вышеназванным маршрутам. Вероятнее всего, это произойдет уже в следующем году.
Напомним, что ранее Иван Белозерцев заявил, что горадминистрация готова участвовать в программе по приобретению 100 автобусов большой вместимости, а региональное правительство нацелено на софинансирование этой покупки из бюджета Пензенской области.
Однако производственная программа заводов-изготовителей на 2019 год уже сформирована. Поэтому приобретение подвижного состава возможно лишь в 2020-м.
Глава региона подчеркнул, что для города не менее актуален вопрос о том, кто именно будет эксплуатировать данные автобусы. По его мнению, требуется действующее муниципальное автотранспортное предприятие, у которого будет предусмотренная законодательством документация для работы на маршрутах.
Таким образом, вполне возможно, что в новых конкурсах соперником частных компаний может стать возрождённый муниципальный перевозчик.
Фотография: penza-gorod.ru
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.