Мэр Пензы потребовал скорректировать работу с обращениями граждан

На необходимость изменения формата ответов на обращения горожан мэр Пензы Андрей Лузгин указал в ходе аппаратного совещания, состоявшегося 12 ноября.

По мнению градоначальника, ответы необходимо давать по существу и понятные для горожан. «Если ту или иную проблему решить на данный момент нельзя, следует объяснить по каким причинам и представить варианты дальнейших действий», — сказал он.

При этом Андрей Лузгин сделал акцент на том, что кроме самого содержания писем должна быть ориентация на решение поставленного вопроса. По его словам, должен быть определенный план на долгосрочную перспективу, исходя из которого жители могли бы сделать выводы, когда их проблема будет устранена.

Мэр отметил, что значительное количество обращений поступает через соцсети. Он нацелил своих заместителей, начальников ведомств своевременно реагировать на жалобы.

Пензенцы должны понимать, что администрация города знает о существующей проблеме, подготавливает пути ее решения, и как только появится финансовая возможность, будет оперативно работать в этом направлении. «Это показатель нашего уважения к людям», – подытожил глава горадминистрации.

Фотография: penza-gorod.ru

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
1 комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Мэр Пензы потребовал скорректировать работу с обращениями граждан: 1 комментарий

  • 13.11.2019 в 10:11
    0
    0

    А чего корректировать?
    Нужно просто соблюдать ФЗ-59 и наказывать за его нарушение
    А то и губер, и бывший мэр горой стояли за нарушителей

    Ответ

Добавить комментарий