Интернет-сервисы «ТНС энерго Пенза» стали более востребованы среди пензенцев

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области «ТНС энерго Пенза» поступательно переводит своих клиентов на использование дистанционных сервисов, которые делают их жизнь удобнее, помогают сэкономить время и финансовые средства. Особую актуальность бесконтактное обслуживание приобрело в период действия различных ограничений, связанных с осложнившейся санитарной обстановкой.

За последние 12 месяцев прирост по количеству визитов на официальный сайт компании составил 18%. При этом росла не только востребованность информационно-справочных ресурсов сайта, но и функций оплаты и передачи показаний. Так относительный прирост числа пользователей, передающих показания на сайте «ТНС энерго Пенза» составил 55%.

Растет среди клиентов – физических лиц популярность «Личного кабинета», позволяющего при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам. Число пользователей сервиса за 2020 год увеличилось более чем на 39%, достигнув 32971.

Все больше потребителей делают выбор в пользу удобного и экологичного способа доставки счетов на электронную почту. «Электронную квитанцию» в настоящий момент получают более 21,5 тысячи потребителей, что на 40% выше показателя января прошлого года.

Юридические лица так же не отстают от общей тенденции и стали активнее проявлять интерес к возможностям дистанционного взаимодействия.

Выросло число бизнес-клиентов, пользующихся преимуществами электронного документооборота. На конец декабря 2020 года 3709 или 21% от общего числа организаций, являющихся клиентами гарантирующего поставщика электроэнергии, оценили по достоинству простоту и высокую оперативность взаимодействия с энергосбытовой компанией, экономию финансовых средств предприятия и природных ресурсов вследствие отказа от бумажных носителей.

Пользователями Личного кабинета бизнес-клиента являются более 1850 потребителей, что составляет 10,6% от общего числа юридических лиц, обслуживаемых «ТНС энерго Пенза».

— За прошедший год дистанционные сервисы показали себя не только как эффективный и удобный инструмент, но и порой как единственный способ взаимодействия с клиентами, — отмечает заместитель генерального директора ГК «ТНС энерго» — управляющий директор «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов. — Поэтому мы нацелены на дальнейшую популяризацию интернет-сервисов, как за счет темпов роста и более широкого охвата потребителей, так и более глубокой вовлеченности в использование клиентами всех имеющихся функций.

Фотография: ООО «ТНС энерго Пенза»

Новость еще никто не оценил. Будьте первыми!
Обсуждение новости закрыто

Читайте также:
ЖК «Созвездие»: космическое путешествие от холла до холла
ЖК «Парк Рояль» — сочетание красоты и эстетики в каждой детали

Подписывайтесь на наши новости в

Магазин низких цен