Олег Мельниченко нацелил на усиление обратной связи с населением

Фотография: pnzreg.ru

На заседании правительства, состоявшемся 18 октября, был рассмотрен вопрос о деятельности Центра управления регионом Пензенской области.

В этом году на портал «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 12 тыс. сообщений, за три последних месяца — более 3 тыс. Наиболее актуальными являются темы ремонта дорог, отсутствия холодного и горячего водоснабжения, просьбы о содействии в решении проблем в сфере ЖКХ.

Зафиксирована эффективность работы с сообщениями из открытых источников — в этом году количество поступивших вопросов увеличилось на треть. По состоянию на 15 октября зафиксировано 32145, за 3-й квартал — 11 388. Отработано 99% сообщений.

В регионе все исполнительные органы и органы местного самоуправления, а также их руководители, главы муниципальных районов и городских округов имеют аккаунты в соцсетях. За три месяца проведено 10 прямых эфиров с руководителями исполнительных органов Пензенской области и 6 эфиров с главами органов местного самоуправления Пензенской области.

Губернатор подчеркнул, что ответы гражданам не должны быть формальными — они быть доступными для понимания.

«Человек в любом случае должен понимать, если ему отказывают в решении – почему это происходит. И что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию […]», — сказал он.

Олег Мельниченко сделал акцент на том, что будет проводиться разъяснительная работа с должностными лицами, которые в организациях и ведомствах не могут наладить процесс взаимодействия с гражданами.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оставить комментарий

Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.

Добавить комментарий