В Пензе 4 июля состоялось выездное совещание, в ходе которого был проинспектирован ход строительства школы на улице Измайлова.
В настоящее время на стройплощадке ведутся подготовительные мероприятия, забиты контрольные сваи. В ближайшее время будет проведен этап испытаний, затем подрядная организация сможет приступить к устройству фундамента будущего учреждения образования.
И.о. заместителя главы администрации Пензы по земельным и градостроительным вопросам Ярослав Щигорев
потребовал, чтобы подрядчик на постоянной основе предоставлял документальный отчет о работах.
«Завтра вечером ждем от вас план производства работ и поставки материалов. В том числе укажите, сколько людей у вас выходят на объект. Что касается исполнительной документации, которая пойдет на рассмотрение технадзору, старайтесь готовить ее заблаговременно», — сказал он.
И.о. начальника городского управления капстроительства Вадим Астафьев проинформировал, что на объекте на сегодняшний день все необходимые ресурсы есть.
Все спорные моменты подрядчику рекомендовали решать в кратчайшие сроки, чтобы процесс строительства не затягивался.
И.о. главы администрации Пензы Олег Денисов поинтересовался, нет ли сейчас проблем, находящихся в компетенции Управления образования.
«Все социальные объекты требуют повышенного внимания. Люди, которые живут в этом районе, ждут и надеются, что школа будет готова вовремя, и их дети смогут посещать новое современное, технически оснащенное учреждение. Мы не имеем права их подвести», — сказал и.о. мэра города.
Начальник общего отдела Управления образования Пензы Вера Кузнецова пояснила, что в настоящий момент причин для беспокойства нет.
Напомним, что общая площадь школы, рассчитанной на 1100 человек, превысит 22 тыс. кв. м. Сдать объект в эксплуатацию намечено к концу 2023 года.
Провалы на пензенских дорогах и в мэрии: почему не выполнено поручение губернатора
Новый этап в жилищном строительстве Пензенской области: о реализации проекта города-курорта «Юга»
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.