На портале «Объясняем.рф» размещена информация о новом виде мошенничества.
Родственникам мобилизованных граждан звонят мошенники и представляются сотрудниками военкоматов. Впоследствии граждан просят по телефону предоставить реквизиты банковской карты (в том числе трехзначный код на обратной стороне карты) призванного для перевода выплат.
«Сотрудники военкомата никогда не просят номер банковской карты и ее CVV-код. Также военкомат не присылает никаких смс-сообщений, которые надо продиктовать звонящему, якобы для обеспечения платежа», — говорится в информационном сообщении.
При этом нужно обратить внимание на то, что сотрудник воинской части может по телефону попросить родственников военнослужащего для определенных выплат уточнить реквизиты банковского счета (не номер карты и CVV-код).
Провалы на пензенских дорогах и в мэрии: почему не выполнено поручение губернатора
Новый этап в жилищном строительстве Пензенской области: о реализации проекта города-курорта «Юга»
Подпишитесь на «Пенза-Обзор» в Telegram, Яндекс.Новости и Google News.